Мета-теги - скрытые помощники любого СЕО-текста



Специальные элементы HTML - скрытые помощники  любого СЕО-текста  

Важность специальных элементов HTML

Вы думаете, что заказав сео копирайтинг и разместив готовые тексты на сайте, полностью решите вопрос поисковой оптимизации сайта? На самом деле, немаловажным элементом  успешной оптимизации являются специальные элементы HTML. И об этом вам скажет любой опытный специалист агентства копирайтинга Seo-Text.ru.

Вы впервые слышите об этом? Тогда давайте познакомимся с самыми главными, и определим их  роль в создании успешного Интернет-ресурса.

Специальные элементы HTML: Head

Заказывая тексты в агентстве копирайтинга Seo-Text.ru, вы получите не просто высококачественные, СЕО тексты, а и тщательно продуманные HTML-помощники, благодаря которым странички вашего сайта будут адекватно восприняты поисковым роботом.

Head является одним из важнейших элементов отображаемой Интернет-странички, поэтому его заполнение требует особой тщательности. Фактически, посещая вашу страничку, поисковый робот, первым делом, обращает внимание на него.

Этот HTML-помощник располагается вверху страницы  и считается наиболее удачным, если все необходимые вам ключевые слова располагаются в самом начале этого тега.

Однако многие начинающие веб-мастера и сайтовладельцы довольно формально относятся к заполнению этих HTML-помощников, в особенности, если создают документ в виртуальном HTML-редакторе. В таком случае элемент Head  генерируется автоматически и похож больше на фразу, состоящую из набора ненужной для поисковика информации. Именно поэтому большинство поисковых роботов, зачастую,  не могут правильно  проиндексировать страницу.

Чтобы избежать этих проблем и помочь вашему сайту продвинуться в сети, закажите seo копирайтинг у нас. Мы предоставим вам отличный СЕО текст с HTML-элементами, которые представят ваш сайт в нужном свете.

HTML-помощник: Title

 Говоря о Title, хочется сразу дать совет – эффективный HTML-помощник должен быть максимально простым, лаконичным и слова в нем должны располагаться по релевантности. Чем выше значимость слова, тем оно должно быть ближе к началу HTML-элемента.

Выстраивая Title, seo копирайтер старается создать фразу не более 80 символов, которая содержит максимальное количество ключевых фраз.

Например, представьте, что у вас есть следующие ключевые запросы:  заказать жалюзи, вертикальные жалюзи, жалюзи недорого. Из этого набора ключей можно легко составить лаконичный Title, который будет выглядеть, как «Заказать вертикальные жалюзи недорого!».

Description

Description или краткое описание статьи, в целом, представляет собой 2-3 предложения, отображающие суть  статьи и по возможности включающие в себя ключевые слова. При его составлении,  seo копирайтер создает не только небольшое описание статьи, но и делает его максимально интересным и привлекательным для покупателя.

Keywords

Keywords – этот элемент представляет собой перечень ключевых фраз, используемых в тексте.

Познакомившись поближе с каждым из этих HTML-помощников, вы поймете, как их использовать для улучшения своих позиций в поисковых системах!