Нужны ли тексты?



Пользователь выходит в Сеть по разным причинам: скачать музыку, посмотреть онлайн передачу, узнать погоду на завтра, поговорить с друзьями. Однако в большинстве случаев посетитель заходит в Интернет за порцией очередной информации. Именно поэтому крайне важно, чтобы он находил эти полезные сведения. При этом совершенно неважно, является ли сайт представительством торговой компании или виртуальным клубом по интересам. В любом случае размещённые на нём тексты должны быть интересными.

Очень часто строительная или клининговая компания размещают на собственных ресурсах минимум информации. Это может быть адрес и прайс. Но как же в таком случае потенциальные заказчики должны узнать о преимуществах компании, об опыте и квалифицированном персонале? Необходимо подходить к наполнению сайтов более качественно. Каждый текст должен быть не только интересным, увлекательным, но и отвечающим на вопросы пользователей. Для того чтобы это осуществить, нужно представить себя на месте покупателя.

Даже на сайте визитке, объем которого составляет всего 5-10 страниц, должны быть статьи, посвящённые описанию конкретных услуг. В частности, стоит рассказать заказчикам, как происходит уборка коттеджей, сколько человек работает в бригаде, сколько по времени занимает один заказ, как происходит начисление оплаты. Такой подробный текст обязательно окажет благоприятное воздействие на пользователя. Некоторые вопросы отпадут сами собой, и он примет решение заказать услуги данной компании намного быстрее.

Главная страница попадается на глаза посетителя чаще всего, поэтому она должна быть оформлена правильно. Текст стоит расположить в верху, так как редкий пользователь будет пролистывать мышкой вниз. Само содержание может быть различным, начиная от рассказа о создании компании и заканчивая предложением заказать услуги. Однако наилучшим решением является размещение продающего текста. Слова могут продавать товар, и причём весьма успешно. Качественная продающая статья может не только убедить клиента, что ему жизненно необходима уборка офисов, но и заставить его сделать заказ прямо сейчас. Вот только зачастую владельцы сайтов пренебрегают подобным преимуществом, пытаясь сэкономить деньги. Не стоит этого делать, качественный текст способен в течение нескольких дней полностью окупить себя с лихвой.

Наконец, после того, как все статьи размещены на сайте, не нужно забывать про инфоподдержку. Даже постоянному заказчику будет интересно узнать из новостей, публикуемых на ресурсе, о том, что в компании был сдан очередной крупный заказ.