Регулярное наполнение сайта – это важно



В интернете все сайты (или подавляющее их число) борются за популярность и посещаемость. Именно поэтому на их страницах регулярно появляются новые тексты и статьи, так как только актуальные материалы могут привлекать публику. Всё это приводит к тому, что фирмы, которые стремятся к продвижению в глобальной паутине, даже нанимают специалистов, которые занимаются только наполнением их сайта.

Данная специфическая деятельность может быть полноценно признана работой, так как она имеет свои трудности и специфику. Во-первых, при наполнении страницы стоит постоянно размещать достаточно много информации. Так, например, если продвигается сайт медицинского форума, то ежедневно там должна появляться новая тема: «Боль в коленом суставе» или «Лечение простатита после сорока лет». При этом размещённый текст должен быть достаточно большим. В ряде случаев объём публикуемых регулярно статей достигает даже десятков тысяч знаков ежедневно. Естественно, что такую работу не сможет проделывать любой сотрудник фирмы владельца сайта, поэтому и встаёт вопрос о том, чтобы нанимать специалиста.

Ещё актуальнее расширение штата становится, если разобраться в специфике наполнения сайтов. Дело в том, что на странице не достаточно размещать просто какие-то новости, которые уже опубликованы в других источниках. Простое копирование и вставление целых фрагментов текста вообще недопустимо. Так, например, если на сайте медучреждения появится на сто процентов скопированная с чужой страницы статья, например, под названием «Коксартроз тазобедренного сустава», то это приведёт к снижению рейтинга сайта за фактическое «воровство» чужого контента. Дело в том, что поисковые системы отслеживают уникальность всех текстов в интернете, поэтому простое копирование их приводит к негативным результатам. Поэтому, даже если фирма желает наполнять свою электронную страницу чужими новостями, то сотрудник, ответственный за это, должен их переписывать собственными словами, чтобы сделать их уникальными. Естественно, что поисковые машины не анализируют содержание текста, а только отслеживают порядок слов в нём.

Именно поэтому наполнение сайта обыкновенно передаётся сторонней организации, в которой работают профессионалы. Или же фирмой нанимается собственный специалист, который ведёт сайт, наполняя его оригинальными и продуманными текстами ежедневно. При этом оказывается не обязательно знать, что такое герпес, инфекция Барра или тому подобные вещи, чтобы наполнять сайт медицинской фирмы, но вот быть профессионалом в сфере интернет-продвижения для такой работы, если не необходимо, то очень желательно.