Вся правда про рерайт и копирайт



Так что же это такое современный рерайтинг, который так используют вебмастера, заказывая работы на текстовых биржах? Чтобы ответить на этот вопрос, прежде всего, выясним для себя, что такое рерайт и какие его виды встречаются на сегодняшний день.

Рерайт является переделкой предложенного текста, чтобы в Интернете поисковые системы зачисляли его как оригинальный. Выражаясь другими словами, рерайт – это тот же самый плагиат, но в изощренной форме.

Наиболее простой вид рерайта осуществляется путем поверхностной переработки существующего текста. Суть его заключается в регулярной замене некоторых слов на синонимы. Недостатком такого рерайтинга является то, что его могут вычислить поисковые роботы, и он может быть склеен. Другими словами, если бот находит один и тот же текст в разных местах, то он может назначить его как один, появившийся в Интернете раньше, а появившийся позже в сети отрерайтированный текст, может просто не проиндексировать.

Другим видом рерайта является глубокий рерайт. Здесь в основу будущего текста ложиться суть оригинального, и далее текст может разбавляться мыслями и суждениями рерайтера. Чтобы выполнить такую работу, вначале необходимо внимательно прочитать исходный текст, отложить его в сторону и попытаться изложить его своими словами. (Помните, как писали изложения в школе?). Обычно, на текстовых биржах именно такой рерайт и заказывают.

Другим самым необреминительным и легким видом рерайта является рерайт собственных текстов. Что самое привлекательное в этой работе? А то, что исходный текст был выполнен самим копирайтером, а следовательно, и переделать его намного легче. Да ещё и тот факт, что ты не являешься плагиатором, так как переделываешь свой собственный текст, стимулирует работу.

Немного определившись с тем, что такое рерайт, можно теперь и выяснить для чего используются эти работы вебмастерами.

Вебмастера, пишущие сайты на заказ, используют рерайты в своей работе. Однако, некоторые из них не очень зацикливаются над оригинальностью решений этого продукта. Поэтому, попросту находят в рунете интересный рейтинговый ресурс и создают что-то похожее, поручая эту работу своим копирайтерам.

Также рерайты используются в СЕО продвижении уже готовых сайтов. Вебмастера размещают их на рекламных площадках или в специальных каталогах, добиваясь эффекта с помощью большого количества текстов-рерайтов, имеющих ссылку на основной ресурс.

Можно сделать рерайт и с помощью синонимайзеров, но все-таки хорошие вебмастера отдают предпочтение «человеческим» работам.