Как используется сочетание цветов?



Второе дыхание Сочетание цветов для фирменного стиля часто становится основным моментом. Любая ошибка на первом этапе становится губительной для популярности фирмы, а значит, портит все результаты работы. Если же сочетание цветов было выбрано идеально, то остается единственный вопрос об его правильном использовании.

Фирменный стиль организации создается исключительно для того, чтобы потребитель смог быстро запомнить компанию. В этом случае он станет постоянным клиентом, обеспечив владельцу высокую прибыль. Тем не менее, для этого требуется точное совпадение стилистики во всех деталях. В первую очередь это касается логотипа и самой продукции.

При создании логотипа всегда используется выбранное сочетание цветов, оно становится неотъемлемой частью, на которой основывается вся последующая работа. В принципе, любой специалист может сказать, что сделать это не так сложно. Правда, при изготовлении продукции использовать основной цвет не всегда возможно. К тому же, нужно помнить о том, что далеко не всегда компания является производителем. Лучше рассмотреть пример простого магазина бытовой техники, где полностью учитываются все условия правильно использования цветовой гаммы.

Для примера возьмем фирменный стиль, основанный на сочетании синего и красного цвета. Пожалуй, это самое простое сочетание, которое не сможет удивить потребителей. Тем не менее, весь магазин должен быть «пропитан» этими цветами. Начинается использование цветовой гаммы с дизайнерского решения для помещения. Часто полы делают синего цвета, чтобы отразить один из цветов, а красный, к примеру, можно использовать для покрытия столов или кромок витрин. Далее стоит обратить внимание на одежду продавцов. В магазине она может полностью выражать сочетании цветов, что сразу бросится в глаза потребителю. Он наверняка запомнит яркие футболки всех продавцов, которые также ярко отличаются от общей массы клиентов. Правда, в иных случаях может потребоваться сложная одежда, которая не допускает использования ярких цветов. Значит, нужно обратить внимание на какой-либо дополнительный аксессуар, например, галстук.

Таким образом, сочетание цветов будет всегда прослеживаться при обеспечении работы компании. В любом месте, которое посещает клиент, должны присутствовать основные цвета, чтобы они отложились в памяти человека, чтобы он стал постоянным клиентом.

Источник www.2wind.ru