Создание Интернет-магазина женской одежды



В настоящее время всё чаще модницы предпочитают не тратить своё время на походы по магазинам, а приобретать вещи через Интернет. Акценты в области продаж во всех сферах, кстати, сместились в веб-пространство, особенно справедливо это для магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Каждая женщина желает выглядеть не просто стильно, но ещё и так, чтобы её внешний вид был неповторим, именно это толкает многих красавиц на поиски уникальных вещиц в Интернете, ведь так хочется, чтобы такой же одежды больше ни у кого не было. Создание подобного Интернет-магазина будет иметь свои особенности.

Во-первых, дизайн. Над ним веб-разработчики должны поработать очень тщательно. Ни одна уважающая себя девушка не обратит внимание на тот магазин женской одежды, который внешним своим оформлением не будет привлекать. Это вполне справедливое замечание: если фирма не может преподнести себя стильно и грамотно, то о качественной и модной одежде тоже и речи быть не может. С другой стороны, дизайн такого сайта должен иметь наглядные примеры своей продукции. Другими словами, весь ассортимент одежды лучше всего представить в каталоге, снабдить каждую модель кратким описанием. Очень важно, кстати, продумать юзабилити такого веб-ресурса. Дело в том, что, как известно, большинство женщин намного хуже мужчин разбираются во всём, что касается компьютера. Поэтому навигация на веб-проекте, структура его должна быть предельно простой и понятной.

Как организовать структуру веб-сайта? Лучше всего выделить несколько оснований для классификации товаров: торговый брэнд или производитель (например, обувь Jeffrey Campbell, другие марки), виды одежды (кофточки, юбки) и т.д. Каждая представительница прекрасного пола должна с лёгкостью найти для себя подходящую вещицу и понять, как осуществляется заказ и оплата. Кроме того, на подобного рода ресурсах, как ни на каких других, очень полезно размещать различные статьи тематики «красота, мода». Это будет способствовать росту посещаемости сайта, пробуждению интереса к нему, к тому же статьи – это один из самых лучших инструментов продвижения в поисковых системах.

Отличное решение для Интернет-магазина женской одежды – это форум, на котором девушки смогут поделиться своими впечатлениями о продукции, представленной на сайте (будь то «Винтаж», магазин стильной одежды, или сайт компании, производящей обувь). К тому же обсуждения могут касаться и других интересующих пользователей вопросов. Таким образом, можно легко найти постоянных клиентов, которые всегда выберут уже знакомый Интернет-магазин.