"Белый кот" предлагает новую услугу. Надо ли?



"Услуг так много - он один у переправы"... Эти строки из песни наводят на параллельные мысли о наших покупателях. Все предлагают покупателю огромное количество услуг. А он, один, бедный, с ними должен разбираться...

Мало того, нельзя сказать словами поэта "все услуги хороши - выбирай на вкус!". Некоторые бывают и вовсе не нужными. А денег у покупателей просят...

Совсем недавно на сайте магазина «Белый кот» появился новый бесплатный сервис - "Консультант он-лайн".

Сам магазин торгует хозтоварами для евро-уборки и обладает эксклюзивными правами на дистрибуцию, поэтому консультации покупателям, может быть, будут кстати. Администрация магазина запустила услугу пока в тестовом режиме.

 

Зайти в услугу и воспользоваться ею можно с любой страницы. На сайте www.white-cat.org, слева, в середине экрана вы можете видеть закладку "Online". Теперь консультанты будут способны ответить на все ваши вопросы с помощью функции чата. С этим сервисом вам будет проще выбрать такой товар "Белого кота", характеристики которого наиболее удовлетворят вас. Консультанты также могут ответить на вопросы, связанные с партнерством с фирмой «Белый кот».

 

В будущем, примерно через месяц, компания планирует развернуть услугу с подключением более одного консультанта. Все определит спрос на этот сервис, (если «консультантом» будут пользоваться в полном объеме). а также степень завершенности технических работ, связанных с изменением внешнего вида сайта.

 

Что же представляет собой услуга "Консультация он-лайн", и как использовать её пошагово? Как сказано выше, для начала с главной страницы сайта "Белый кот" вам предлагают перейти по синей закладке "online" (в некоторых браузерах закладка открывается сразу автоматически). Надпись "операторы online" в открывшейся закладке предлагает начать разговор (все находится слева посередине экрана). Все ваши вопросы о товарах сайта Белый кот будут рассмотрены, если вы кликните на "начать разговор" в открывшемся интерфейсе чата. Сверху окна диалога вы вводите ваше имя (по желанию любое), а ниже набираете ваш вопрос консультанту. Затем жмете кнопку "Отправить" и ждете ответ. Ожидание ответа может занять некоторое время. Пока услуга тестируется, это время может дойти и до 20 минут. Но, как правило, ответ приходит через 2-3 минуты.

 

Как говорят администраторы, если вы не смогли дождаться ответа консультанта, не волнуйтесь. Ваш вопрос придет на электронную почту магазина и консультант обязательно ответит вам по почте.

 

Однако в настоящий момент вы можете увидеть закладку консультации он-лайн на любой из страниц сайта, за исключением блога БЕЛОГО КОТА. Как следует из заметки в блоге компании, администрация магазина надеется, что новая услуга будет для вас полезной.

 

Магазин «Белый кот» в своём блоге благодарит всех единомышленников за выбор экологически чистой продукции фирмы "Белый кот" и идее чистоты без опасной химии.