WSMS





создание сайтов | продвижение сайтов | разработка sms сервисов | регистрация доменов | продажа доменов



Продвижение сайтов: заблуждения и секреты

автор: Макс Беляев

Вся грусть-печаль темы продвижения сайтов заключается в том, что мир несовершенен, люди в нем тоже ну и SEO тоже)) И в Яндексе работают такие же несовершенные люди, которые, пытаясь сделать мир лучше, и при этом еще и заработать (кстати это взаимоисключающие факторы) ухудшают свои алгоритмы. Как следствие, я все чаще нажимаю на "Посмотреть в других поисковых системах" внизу страницы выдачи Яндекса))

Теперь по порядку: громче всех про борьбу с так называемыми SEO-ссылками кричит Яндекс - это факт. Но парадокс в том, что именно на его выдачу легче воздействовать арендными говно-ссылками с говносапы, размещенными в подвалах сайтов, серым по серому, с нетематических площадок доноров, по которым кстати нет реальных переходов. А ведь они заявляли, что настоящая живая ссылка - это та ссылка, которую видят настоящие посетители и переходят по ней..

В общем мир не совершенен..

Хочу сказать, что я не продвигаю сайты.. если вам нужно продвижение и раскрутка сайта, то нажмите кнопку в сеопульте и ждите у моря погоды))

Я занимаюсь продвижением бренда в интернете. Чтобы вы понимали всю серьезность моей работы поясню, что в среднем одна публикация на серьезном портале интернет СМИ (с посещаемостью от 1 млн. посетителей в сутки) стоит порядка 100 000 рублей.

Но это реально работает!

Плюс такого метода в том, что даже если поисковики перестанут учитывать ссылки, публикация остается в архиве, про ваш бренд узнают люди (пусть иногда даже не целевые) перейдут по ссылке и почитают ваш сайт. Даже пресс-релиз без ссылок на ваш сайт принесет пользу, т.к. заинтересованные посетители чаще начнут вводить в поиске брендированные запросы, указывая наименование вашей компании, повышая узнаваемость вашего бренда и лояльность поисковика к нему.

Повышение популярности бренда (наглядно)


Рассмотрим несколько заблуждений относительно продвижения сайтов:

Заблуждение №1: высокий ИЦ - решение проблем

Повышение индекса цитирования — это хорошо, но прямой зависимости популярности сайта от цитируемости — к сожалению, нет. К тому же, модераторы многих поисковых систем добавляют в черные списки сайты, в накрутке ИЦ которых использовались черные методы продвижения. (т.н. поисковый спам)
Живым примером является сайт, на котором вы сейчас находитесь и читаете данный материал. Итак, популярность данного сайта не оценивается его цитируемостью. Достаточно проверить его ИЦ, он равен всего лишь 70. При этом посещаемость составляет порядка человек в сутки и это всё благодаря поведенческим факторам, т.к. на данном сайте есть бесплатные интересные сервисы, они-то и задерживают посетителя, таким образом улучшая ПФ. Поисковики собирают статистику поведения пользователей, и если посетители добавляют ваш сайт в закладки и заходят на него периодически, значит он им интересен, а это значит что релевантность данного сайта будет выше, нежели у конкурентов.

Наглядно
    При такой цитируемости → Яндекс цитирования можно иметь такую посещаемость →
    ..и всё это благодаря поведенческим факторам

Заблуждение №2: покупка внешних ссылок повышает популярность


Если на сайт ведёт множество внешних ссылок, а сайт еще молод, то алгоритмы поисковиков могут пессимизировать сайты отдаляя их еще глубже от ТОПа в выдачу, т.к. при естественном развитии сайта не бывает такого, когда одномоментно на 1000 сайтах донорах появились ссылки на ваш сайт. Но это пол беды, если нет внутренней перелинковки, а юзабилити хромает как кобыла Семён Семёныча, то такие сайты даже и близко за сотню не подходят к первой десятке выдачи, ибо такие поисковики как Яндекс и Гугл, сейчас учитывают поведенческие факторы. Чем дольше человек задерживается на вашем сайте и чем активнее он себя ведет, тем популярнее сайт и выше в выдаче. Ну а ссылки размещайте вручную, пользуясь такими биржами статейного маркетинга, как Миралинкс, и ни в коем случае не используйте автоматические ссылочные брокеры вроде сео-пульт и прочую канитель, т.к. поисковики знают о вашем сайте гораздо больше, чем вы можете себе представить. Обман алгоритмов рано или поздно плохо скажется на репутации сайта.

Что такое статейный маркетинг


наглядное пособие


для регистрации в Миралинкс пройдите по реферальной ссылке

Мораль сей басни такова: делайте качественные сайты, наполняйте их интересной и нужной информацией и продумайте юзабилити и удобство управления сайтом.

Ссылки на сайте должны быть текстовыми, а не картинками, т.к. поисковики учитывают анкоры ссылок при внутренней перелинковке. Не применяйте серых методов продвижения сайтов. За помощью и советом в грамотной поисковой оптимизации сайтов можете обратится по телефону, указанному в контактах. Результатом нашей работы является вывод сайтов в 1-е позиции в выдаче поисковых систем по заданным поисковым запросам. Как показывает статистика, именно первую десятку в выдаче посещает свыше 80% от общего числа пользователей поисковиков.


ТОП-1








График роста органического (поискового) трафика посетителей одного из клиентов




График роста суммарного трафика посетителей одного из клиентов




AB-тестирование кликабельности ссылки в зависимости от цвета


Для того чтобы узнать какие места занимает Ваш сайт в поисковых системах по ключевым запросам, воспользуйтесь сервисом определения позиций.

Успешные кейсы продвижения












к слову: