Раскрутка сайтов пресс-релизами




Много лет прошло с тех пор, когда взаимно менялись ссылками, размещали у себя «линкопомойки» и прочую лабуду, чтобы повысить рейтинг своего сайта. Буквально недавно мода была на продажу ссылок всяких бирж типа Sape и прочих. Метод этот более надежный, чем тупо меняться ссылками, но Яндекс, например, очень чувствителен к большому количеству внешних исходящих ссылок в «подвале» «морды» сайта. Были времена, когда главные страницы крупных порталов выпадали из индекса поисковиков на недели, а то и месяцы.
Самое активное участие в улучшении качества контента сайтов принимал как всегда всеми любимый Яша.

Сегодня мы живем во времена цивилизованного продвижения сайтов, когда уже не осталось РАБОТАЮЩИХ методов, имеющих что-либо противозаконное пред лицем их величества поисковых систем всея Интернета.

Разместить эксклюзивную статью для раскрутки сайта в Yandex и других поисковиках, теперь, — это всё, что нужно для продвижения интернет-ресурса. Это может быть пресс-релиз, имеющий в конце ссылку на источник, или же просто интересная уникальная статья. Причем автором может быть кто угодно от профессионального журналиста, до студента первокурсника, главное — полезность и эксклюзивность размещаемой информации.

Такой метод продвижения сайтов приятен поисковикам, т.к. веб-мастера сейчас в первую очередь думают о КАЧЕСТВЕННОМ продвижении, а не о количестве входящих ссылок.

   

------------------------------
Раскрутка сайтов пресс-релизами
Максим Беляев, 8 апреля 2010 г.