Что такое статейный маркетинг? - размещение статей VPROQ



Статейный маркетинг – отличный способ получать качественные ссылки, причем данные ссылки будут вполне естественными для поисковых систем. Профессионалами в продвижении сайтов с использованием статейного маркетинга - являются специалисты интернет агентства Ретор города Курска, в сотрудничестве с Максом Беляевым. статейный маркетинг Ссылка идет со страницы с текстом, т.е. вокруг ссылки есть какой-то контент. Иначе говоря – статья, и, поэтому, ссылка ценится выше при таком способе размещения. Ссылки со статей гораздо выше по качеству, чем ссылки с каталогов, потому что на странице каталога размещается сразу, к примеру, двадцать разных ссылок, и соответственно авторитет распределяется по этим двадцати ссылкам равномерно и сайт получает маленькое количество авторитета. Со статей ссылки естественные, потому, что обычно, люди со статей ссылаются естественным образом с одних страниц на другие страницы.


Система статейного маркетинга довольно простая. Вы, или не Вы, пишите статьи, потому публикуете статьи на других сайтах и ставите в статью ссылки на свои страницы по ключевым словам, причем, ссылки желательно ставить на внутренние страницы. Что бы начать процедуру статейного маркетинга – нужно заказать статьи для публикации на других сайтах. Можно написать статьи самостоятельно, но для статейного маркетинга не нужны супер качественные тексты, ведь статейный маркетинг используется лишь для того, что бы получить ссылку, возможно, вы и получите со статей людей, который кликнут по ссылке, но, все-таки статейный маркетинг служит методом естественного получения ссылок.



В каждую статью необходимо помещать три ссылки (оптимальный вариант, можно и больше, но тогда будет уменьшаться важность каждой ссылки для поисковой системы) на разные внутренние страницы сайта по ключевым запросам. Не секрет, что ключевые слова должны вписываться в саму статью естественным образом и по мере публикации статьи текст ссылок обязательно нужно менять.


Ключевые слова в тексте ссылок должны быть среднечастотными. Здесь все логично. Если мы продвигаемый внутренние страницы, значит, и ключевые запросы должны быть низкочастотными.


Для каждой новой публикации используйте уникальную статью. Воспользуйтесь размножением статьи. Публикуйте статьи в каталоге бесплатных статей. Размещайте статьи через специальные сервисы или через объявления на оптимизаторских форумах.