Сетевой маркетинг: Плюс-минус



Сетевой маркетинг – модная фраза, которая таит в себе огромную работу. Но насколько эффективен сетевой маркетинг и всегда ли он выгоден для клиента?
Известно, что как фраза, так и собственно ее суть пришли к нам из Европы. Хотя как у нас часто бывает, в России чужой опыт не приживается. В итоге программа дает сбой. Так и с сетевым маркетингом – в связи с тем, что многие клиенты слабо осведомлены о принципах и основах сетевого маркетинга, они остаются обманутыми «скороспелыми» компаниями. Это, безусловно, накладывает свой отпечаток и вызывает недоверие. Лишь финансовая грамотность руководителей немногочисленных пока компаний позволяет восстановить в глазах обманутых эту услугу.
Результаты сетевого маркетинга прежде всего зависят от того, сколько времени потратит на работу исполнитель. Ведь сетевой маркетинг – это работа, которая отличается свободным графиком. Есть вариант, что профессиональные маркетологи способны продвинуть бренд или сайт, затрачивая всего лишь пару часов в день. Но стоит понимать, что настоящий рынок web-студий не достиг такого уровня развития. К тому же существуют специфичные сферы бизнеса. Для продвижения компаний в этом поле деятельности приходится потрудиться.
Зачастую сетевые маркетологи сами ставят себе палки в колеса. Дело в том, что за неимением тщательно продуманной стратегии, маркетологи в буквальном смысле набрасываются на группы потенциальных клиентов в социальных сетях. Навязчивые рассылки, всплывающие окна, которые так раздражают – все это безыдейные ходы работы сетевого маркетолога.
Что касается современного отношения к сетевому маркетингу, то далеко не все готовы отдавать существенные средства за сомнительные услуги. Сегодня малому бизнесмену проще понять, за что отдаются большие деньги на продвижение запроса «продвижение сайтов Воронеж». Ведь эта сфера Интернета становится популярнее для населения. В то время как социальные сети и рассылки кажутся им детским лепетом. Но такое отношение в корни не верно. Решения, которые кажутся сегодня нелепыми, приносят реальные результаты и доходы.
Сетевой маркетинг отличается некоторыми особенностями. Это процесс, который требует постоянного обучения. Нельзя научиться владеть всеми инструментами сетевого маркетинга сразу. Это безграничные возможности.
Отсутствие каких-либо географических ограничений также дает свободу действий сетевым маркетологам. Причем эта его особенность открывает возможность к другой перспективе – неограниченному заработку. Именно от Вас зависит то, сколько Вы зарабатываете.
Наконец, сетевой маркетинг – это знакомство с новыми людьми, расширение своего круга и соответственно все новые перспективы.