Интернет-реклама как основное средство для привлечения целевой аудитории



Интернет – стал средством получения любого рода информации, в сети можно найти ответ на любой вопрос. Современный человек проводит половину своего свободного времени в интернете в поисках полезной информации или же просто развлекаясь. Реклама в интернете становится все более востребованной и дорогой, это не простая реклама, а направленная на целевую аудиторию, в этом заключается основная ценность интернет рекламы. Нуждаясь в каком либо товаре или услуге, современный пользователь в первую очередь начнет искать его в интернете. Являясь владельцем сайта необходимо иметь четкое представление о том, насколько важно, чтобы он был удобным и интересным для пользователя.

Способов рекламы в сети интернет достаточно много, а цель у них одна – привлечение новой аудитории.

К примеру, одним из наиболее применимых и популярных способов, является поисковая оптимизация. Это комплекс мер, направленных на продвижение сайта в наиболее популярных поисковых системах. Говоря проще, это те действия, которые производятся для того, чтобы улучшить видимость сайта для поисковиков. В результате сайт поднимается на высокие позиции по тематическим запросам. Это очень важно, ведь обычно при поиске какой-либо информации, пользователь использует первые страницы выдачи. Соответственно, если ваш сайт входит в первую десятку, на ваш сайт ежедневно будут заходить все новая, заинтересованная конкретно в вашем товаре и услугах, аудитория.

Таким действенным способом когда-то считалось размещение в каталогах или рейтингах, когда поисковых систем не существовало. Конечно, сейчас этот метод не столь популярен, но до сих пор они существуют и пользуются спросом. Тематические каталоги и рейтинги могут привести посетителей на ваш сайт, особенно при правильном размещении ссылки.

Контекстная реклама это очень эффективный метод продвижения. В основе лежит принцип соответствия рекламы содержанию страницы, на которой она располагается. К примеру, агентство недвижимости разместит рекламу на странице, содержащей информацию про строительство домов. Также контекстная реклама может быть куплена в поисковой системе, тогда она располагается в отдельном блоке и появляется по запросу купленных слов.

Как пример не особо действенной интернет рекламы – это баннерная реклама. В прошлом она была популярна, но после того как «приелась» пользователям, которые практически перестали обращать на баннеры внимание, спрос на нее упал. Тем не менее, баннеры используют, когда необходимо прорекламировать срочные одноразовые акции и т.д.

Еще один способ и рекламы в сети интернет – это почтовые рассылки, но многими они воспринимаются как спам и удаляются без права на прочтение. И даже если вы хотите создать рассылку по конкретным «заинтересованным» адресам, вряд ли этот способ будет иметь успех. Если установить подписку на новости на сайте, то сами люди будут выражать этим свое согласие на получение рассылки.

Самой свежей и интересной идеей интернет рекламы является вирусная реклама – это видео, картинка и т.д., представленная в смешной форме. Принцип этой рекламы состоит в том, что она распространяется самостоятельно, она нравится пользователям и они делятся ей с друзьями.

Вы можете выбрать один из наиболее подходящих способов интернет-рекламы, в зависимости от спецификации, темы и направленности вашего сайта, или использовать их в комплексе.