Продвижение сайтов – черные и белые методы



Основной целью методов раскрутки сайтов в Интернете является продвижение ресурса на максимально высокие позиции в выдаче поисковой машины. Поисковая выдача в своей основе имеет слова или фразы, которые пользователи поисковиков набирают в строке поиска. Эти слова/фразы получили название ключевых или их еще называют кейворды.

Именно ключевые слова и являются фундаментов методов поискового продвижения. Так для веб-мастера и seo-оптимизатора задача разработать или вычислить наиболее эффективный метод поисковой раскрутки, который бы обеспечил сайту наиболее быструю наобходимость ресурса по ключевым запросам. У каждой команды свои наработки и методы поисковой оптимизации веб-ресурсов. Можно ли утверждать, что все методы одинаково хороши и дают стопроцентный результат?

Все ли методы хороши?

Гарантию 100% успеха могут дать исключительно безопасные методы поискового продвижения. Такие методы называют «белыми» и именно они могут гарантировать многие преимущества в будущем при грамотной «белой» раскрутке ресурса в сети. Однако различают и «черные» методы. В чем их отличия?

Различия кроются в целях и концептуальной идеи поисковых машин, которые заключаются в том, что предоставлять своим пользователям максимально точную, полезную и уникальную информацию по тем запросам, которые пользователи вносят в поисковую строку. На этой концепции и создаются алгоритмы поисковой выдачи.

«Белые» методы продвижения сайтов ориентируются строго на концепцию поисковых машин, за исключением того, что «белым» оптимизаторам не известен поисковый алгоритм. Белое продвижение сайтов – весьма трудоемкий процесс, который требует от seo-специалистов долготерпения, выдержки и трудолюбия.

    К методам белого продвижения относят:
  • - качественный и уникальный контент
  • - ключевые слова в метатегах
  • - понятный и удобный интерфейс
  • - регулярное обновление сайта
  • - умеренное употребление кейвордов и тегов форматирования

«Черное» продвижение, как и «белое» тоже направлено на максимальное быстрое достижение ресурса высоких позиций в выдаче, но вот средства достижения разные. «Черные» оптимизаторы «обманывают» поисковые системы и благодаря этому в кратчайшие сроки добиваются высоких результатов. Но так они нарушают упомянутую выше концепцию поисковиков, то к ним очень часто предъявляются штрафные санкции со стороны поисковых систем, которые безжалостно борются с «черными» оптимизаторами.

    К черным методам продвижения относят:
  • - клоакинг
  • - скрытый текст
  • - свопинг
  • - ссылочный спам
  • - дорвеи с редиректом

Серое продвижение

Помимо «белого» и «черного» продвижения различают и «серое»! Само название подсказывает, что это нечто среднее между белой и черной поисковой раскруткой. «Серые» оптимизаторы считают, что можно пользоваться всем, что четко не запрещено. Они пользуются тем, что поисковики не предоставляют четкой информации о том, что можно и что нельзя и трактуют сами правила добра и зла в оптимизации.