Оптимизация конверсии



Знакомая комбинация слов? Скорее всего – знакомая, но знаете ли вы, что этот термин значит на самом деле и каков его вклад в повышение рентабельности инвестиций в рекламу?

По данным исследования, проведенного австралийской компанией Pure Profile, почти 2/3 австралийский маркетологов не имеют ни малейшего представления об оптимизации конверсии. Конверсия – это отношения числа посетителей, которые делают необходимое действие, ко всем остальным посетителям того или иного сайта. Собственно, конверсия - и есть цель существования каждого сайта в интернете, окупающая все усилия по поддержке и сопровождению сайта. 

Для тех маркетологов, которые не знают, что такое оптимизация конверсии, стоит сказать, что это процесс модернизации веб-сайта с целью увеличения коэффициента конверсии продаж (процент посетителей, которые впоследствии становятся покупателями), лидов и подписчиков. Все это имеет огромное значение, но в большинстве случаев – полностью игнорируется маркетологами.

Исследование показало, что большинство маркетологов уделяют максимум внимания генерации трафика, причем почти половина маркетологов, прошедших опрос, тратят 40% заложенных на продвижение сайта бюджетных средств, именно на трафик и привлечение на сайт «полезных» посетителей.

Около 89% маркетологов вообще не пользуются инструментами для оптимизации конверсии, чтобы увеличить производительность сайта. А из тех, кто все же этим занимается, 97% процентов точно знают какое действие покупателя имеет самый большой вклад в успех.
Исследование показало, что у тех маркетологов, которые используют и понимают  не только значимость оптимизации сайта, но и важность оптимизации конверсии, конверсия на сайте достигает 11%, а это вдвое больше, чем у тех респондентов, которые не имеют представления о ней.

«У покупателей есть огромный выбор онлайн ресурсов», - говорит Нейл Боултон (Neil Boulton), директор по маркетингу в Experian. «А у маркетологов есть реальные возможности более эффективно взаимодействовать с онлайн аудиторией. Чтобы превратить посетителей сайта в покупателей и подписчиков, маркетологи должны заняться своими веб-детищами всерьез и уделить внимание процессам оптимизации конверсии».