Что сделать, чтобы сайт продавал?



Очень часто компании недооценивают пользу сайтов. Руководители используют интернет-ресурс лишь как информационный стенд, на котором публикуются сведения лишь для уже существующих клиентов. Однако слегка поработав над проектом, можно превратить его в мощный инструмент отдела продаж. Каким же образом это осуществить?

В первую очередь следует обозначить целевую аудиторию. Необходимо провести небольшое маркетинговое исследование, чтобы понять, что ищут клиенты, как они это делают, что их конкретно интересует. К примеру, автотехцентр будут искать автомобилисты, а тренинг переговоров – бизнесмены и менеджеры по продажам. Воспользовавшись результатами этого небольшого анализа, можно составить контекстные объявления. Это наиболее быстрый и действенный способ получить первых покупателей. Для того чтобы клиенты попали на сайт, даже не нужно заниматься продвижением. Набирая в поисковой системе фразу, потенциальный заказчик получит список объявлений, по которым он сможет перейти на нужный сайт. При этом те объявления, которые не будут пользоваться спросом, можно будет заменить другими или вовсе убрать. Оплата будет производиться лишь за переход на ресурс, а не за показ.

Второй вариант – потратиться на раскрутку. Сейчас в Сети можно отыскать огромное количество веб-студий, оказывающих данную услугу. Прелесть этого метода в том, что продвинув сайт один раз в том, в дальнейшем можно платить лишь небольшую сумму за поддержание результатов. Заказчики же будут заходить на сайт постоянно. Таким образом, можно достичь того, что компанию начнут узнавать. Правда, скорее всего, заказывать тренинги «Развитие личности», «Тайменеджмент», «Эффективные продажи» посетители будут не сразу, а по прошествии некоторого времени. В отличие от объявлений, на ресурс будут заходить заинтересованные в заказе. Однако если разместить на страницах площадки продающие тексты, повесить формы заказов, то можно подтолкнуть пользователей к сделке. Стоимость продвижения рассчитывается индивидуально и напрямую зависит от исполнителей и сложности работы. Чаще всего суммы варьируются от десяти до пятидесяти тысяч рублей.

Наконец, можно заняться рекламой сайта в социальных сетях. На данный момент этим приёмом пользуются многие компании. Для этого следует лишь создать группу, к примеру, «Помощь психолога», придумать интересные темы для обсуждения и начать активное взаимодействие с пользователями. Этот вариант исключает трату денежных средств. Самое главное – это поддерживать беседу с заинтересованными людьми и аккуратно подводить их к ресурсу и осуществлению продажи.