Преимущества поискового продвижения



Для того чтобы сайт занял достойные места в поисковой выдаче, необходимо провести ряд работ по созданию релевантных страниц, организации внутренних ссылок и исправлению всех возможных технических ошибок. Этот комплекс мероприятий можно сравнить с настройкой. При этом подразумевается, что она должна удовлетворить как интересы посетителей, так и специального программного обеспечения поисковых систем. Далеко не случайно про оптимизацию сайтов говорят, что это современная интернет-реклама. Результатом становится повышение юзабилити, создание понятной и чёткой навигационной системы, улучшение позиционирования ресурса.

В идеале пользователи Яндекса и Googla должны находить ресурс не только по основным, но и связанным с ним запросам. А попав на ресурс, просматривать его, переходить со страницы на страницу и совершать какие-то полезные действия: подписываться на расcылку, задавать вопросы и становиться клиентами бизнеса, то есть, совершать покупки товаров или заказывать услуги.

Традиционно поисковая оптимизация сайта делится на внутреннюю, которая проводится на самом ресурсе, и внешнюю, направленную на увеличение количества и качества цитирования продвигаемого сайта другими веб-ресурсами. Последнее является одним из главенствующих факторов для продвижения по определённым запросам.

Несколько лет назад этот процесс осуществлялся только с помощью личной договорённости между оптимизаторами и владельцами различных интернет-проектов или за счёт создания собственных вспомогательных ресурсов, которые называются сайтами-сателлитами. В наши дни этот процесс значительно упрощен. В Сети появилась масса сервисов, которые позволяют автоматизировать размещение ссылок. Это биржи для размещения ссылок в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах. Ссылки можно размещать как в специальных блоках, так и в ходе создания отдельных страниц, заполненных текстами. Именно на этом основывается продвижение с помощью размещения статей.

Основная задача оптимизации - привлечение к нему целевых посетителей. Без её решения невозможно вести речь о том, что сайт в интернете - это маркетинговый, рекламный и торговый инструмент, который приносит своим владельцам ежемесячный доход.

В настоящее время именно поисковое продвижение является наиболее экономичным и действенным видом рекламы в интернете. Принято считать, что бюджет продвижения меньше, чем бюджет контекстной рекламы на 25-30%. Кроме того, кампании контекстной рекламы останавливаются сразу же после того, как исчерпан бюджет, а поисковое продвижение сайтов продолжает приводить посетителей. Таким образом, SEO - это наиболее долгосрочный и экономичный вид мультимедийной рекламы. Кроме этого, ряд специалистов считают, что пользователи, перешедшие со страницы поисковой выдачи, более ориентированы на совершение покупок.