Социальный SEO: повышаем доверие к бренду



Еще недавно основными способами интернет-маркетинга являлись следующие: поисковое продвижение, реклама в социальных сетях, контекстная и баннерная реклама. Сейчас ни один из этих способ в отдельности не работает (или не показывает эффективные результаты).

Для правильной раскрутки бренда или сайта нужно прибегать к комплексному решению. В частности, именно такой подход предлагают серьезные рекламные агентства. Детали можно узнать здесь.

В маркетинге есть понятие «точки контакта». Под ними понимают способы соприкосновения с клиентами — существующими или потенциальными. Социальный SEO – это все возможные форы обратной связи с клиентом, и ему в последнее время нужно уделять максимум внимания. Вы можете завести на сайте круглосуточную онлайн-поддержку, консультировать клиентов по телефону или с помощью программ по типу ICQ, c помощью социальных сетей или даже специальных чатов.

Важно понимать, что ваш бизнес, вашу компанию могут обсуждать не только там, где созданы для этого тепличные условия — в официальных группах или ветках форума. У пользователей вопросы и мысли по поводу вашей компании могут возникать в любом месте и в любое время.

Поэтому мониторьте упоминания о себе. Так, чтобы едва написав в Twitter о какой-то проблеме с вашим продуктом, человек мог в течение получаса получить квалифицированный ответ, пояснение или приглашение к диалогу. Работать с вами клиентам должно быть удобно.

Существуют даже специальные системы, которые осуществляют подобный мониторинг. С их помощью можно найти все упоминания о вашей компании в популярных социальных сетях, блогах и так далее. Причем для этого достаточно ввести лишь один поисковый запрос.

Применяя комплексный подход, вы можете не только вести социальную рекламу, но и выгодно размещать ссылки на сайты или информацию о вашем бизнесе. Но и это не все преимущества.

Так, часто встречающиеся слова рядом с названием компании могут быть НЧ запросами, о которых вы не подозревали. Одновременно можно узнать, по каким запросам продвигаются конкуренты (и как успешно). Вы можете получить большие возможности для увеличения количества ссылок на вас. Причем, если контент будет действительно ценным, то ссылаться на ваш ресурс люди будут самостоятельно, тем самым увеличивая доверие к вашему сайту. Отслеживая мысли и слова пользователей, вы обязательно добьетесь успеха.