Зачем нужна мобильная версия сайта



Чтобы оценить перспективность мобильного шопинга, можно оценить лишь фактор рынка самих мобильных устройств и поведенческие факторы покупателей, которые будут совершать покупки через смартфоны , планшеты и гаджеты.
Так как мы знаем, что купить что-то в Интернете намного удобнее и быстрее, а в некоторых случаях даже дешевле, становится очевидным, что с современным доступом в Интернет и удобными мобильными устройствами, которые будут всегда находиться под рукой, этот метод будет более предпочтительным.
Многие докладчики конференций по Интернет маркетингу делают акцент на мобильный Интернет. По данным Google 2/3 покупок интернет-магазинов будут совершаться через данные устройства. В России этого можно уже ожидать с 2013 года. Поисковые системы Гугл и Яндекс постоянно внедряют новые сервисы, а самые крупные компании уже давно призадумались о модном, и уже в скором времени массовом явлении, как покупка через мобильные устройства.

Также растет продажа самих мобильных устройств, постепенно поглощая рынок мобильных ПК на 25%. О чем в 2010 году заявило агентство Morgan Stanley Research.

ComScore, проанализировав 2011 год , заявил о стремительном росте рынка смартфонов на 42%.
Пявилось новое понятия как “смарт-шопинг”. В конце 2011 года смартфоны активно использовались для сканирования штрихкодов и сравнения цен в Интернет магазинах США.

А так как наш рынок отстает года на 3-4, то сейчас есть смысл обратить внимание на завоевание новых и перспективных секторов.
Но большинство коммерческих сайтов не адаптированы под мобильные устройства. Это может явно снизить приоритетность, как перед мобильными поисковыми системами, так и перед покупателем, который будет хаотично искать нужные ему кнопки и текст на страницах.

Решить эту проблему можно одним из следующих способов:

1. Заказать приложение для популярных платформ, таких как iPhone и Android.
2. Переделать сайт так, чтобы он был пригоден для просмотра на ПК и мобильных устройствах, используя технику адаптивного дизайна.
3. Воспользоваться конструктором мобильных сайтов, который позволяет сделать мобильную версию сайта на основе существующего обычного сайта (например, www.mobilizetoday.ru).

У каждого подхода есть свои особенности: цена, время создания, удобство в использовании. Первый способ самый дорогой. Создание приложения будет стоить от $1500. Второй способ тоже обойдется недешево, т.к. это эквивалентно созданию сайта с самого начала, включая дизайн. В зависимости от сложности сайта, цена может составить $1000 и выше. К тому же, оба метода потребуют от 2-х месяцев времени на разработку. Если вы не готовы к таким затратам бюджета и времени, то третий способ может оказаться наиболее эффективным.

Сервис www.mobilizetoday.ru является типичным представителем из конструкторов мобильных сайтов, но в отличие от своих конкурентов, он позволяет автоматически синхронизировать контент мобильной версии с основным сайтом, и, что очень важно, поддерживает отправку форм с мобильного сайта на основной, включая формы контакта, логина и заказа товара. Результирующие сайты, сделанные с помощью MobilizeToday совместимы с iOS, Android, BlackBerry, Windows Phone, Bada и другими платформами благодаря использованию стандартов веб-разработки HTML5 и CSS3. Стоимость использования сервиса вполне приемлема для большинства владельцев сайтов, от 1600 рублей в год. Время на разработку займет от 3-х дней (!) до 10. Если вы уверены в своих силах, то можете собрать сайт самостоятельно. Маркетинговые компании и просто разработчики могут продавать мобильные сайты своим клиентам благодаря выгодной партнерской программе MobilizeToday.