Бизнес в сфере контакт-центров



Во времена экономического кризиса нужно тщательно продумать стратегию создания собственного бизнеса. И первым этапом будет подбор сферы деятельности. На просторах СНГ наиболее прибыльной отраслью можно считать услуги колл-центров. Благодаря низкой стоимости рабочей силы, аренды и оборудования, такие фирмы получают заказы от клиентов из различных стран. Для американских и европейских компаний намного выгоднее пользоваться услугами российских колл-центров, несмотря на географическую отдаленность. Проблема общения с такими клиентами решается при наборе квалифицированного персонала со знанием нескольких языков.

Продвижение контакт-центра

Главной визитной карточкой такого рода компании является video call центра, его должна иметь любая компания, работающая в этой сфере. Это должен быть динамичный ролик, показывать труд работников фирмы и слаженность в их действиях. Зачастую клиенты заинтересовываются именно таким видео. Если им нравится рабочая атмосфера, продемонстрированная в коротком ролике, то дальше они заинтересуются возможностями компании по предоставлению аутсорсинговых услуг.

Но перед тем как рекламировать что-то, нужно это создать. Главное, на что стоит обратить внимание – это установка call центра, от которой зависит дальнейший успех фирмы. Качественное оборудование и связь смогут позволить компании успешно развиваться, ведь любые сбои и нарушения в работе могут стоить слишком дорого для бизнеса. Нельзя забывать о том, что работа с иностранными клиентами немного отличается от сотрудничества на отечественном рынке.

Работа с иностранными клиентами

Здесь присутствуют педантичность и высокие требования, которым фирма должна соответствовать. Потому для закупки и технического обслуживания оборудования необходимо обращаться в специализированные компании по установке систем компьютерной телефонии. Сегодня установка колл центра производится намного легче и быстрее, чем раньше.

Прогресс не стоит на месте, и это касается оборудования и аппаратного обеспечения компьютерной телефонии. Наличие широкого ассортимента платформ и систем для работы минимизирует риск возникновения нарушений в процессе работы. Одной из самых надежных платформ для работы контакт-центра считается Intel Dialogic. На ее основе работает большинство успешных аутсорсинговых компаний. Создание собственного бизнеса в сфере предоставления услуг является самым актуальным направлением на сегодня.