Смс сообщения как инструмент маркетинга



Борьба за покупателя.

 

В настоящее время традиционные средства рекламы утрачивают свою эффективность. Назойливые телевизионные ролики уже не возбуждают любопытство у людей, не рождают желание немедленно бежать за товаром. К рекламным паузам на радио привыкли настолько, что у слушателей в ушах автоматически появляются виртуальные беруши равнодушия.

Среди новых способов воздействия на потенциальных заказчиков смс рассылка является одним из самых перспективных, дающим реальные результаты (реагирует на нее до 40% адресатов). Используя данное средство, можно быстро передать клиенту информацию о товаре «из рук в руки», затратив минимум средств. Охватываемая аудитория не сравнима с телевизионной, но, всё же, весьма значительна. К тому же можно постараться определить целевую группу, чтобы не отсылать домохозяйкам предложения по запчастям для тракторов.



Отличия от других методов.

 

· В отличие от передачи предложений на почтовые интернет-адреса, информация, пришедшая на телефон, читается его владельцем в течение более короткого времени.

· По сравнению с телефонным обзвоном смс рассылка гораздо дешевле и экономит массу времени. За несколько минут рассылается огромное количество сообщений. А получатель имеет возможность прочитать информацию, когда будет удобно, в отличие от звонка, принуждающего к ежесекундному разговору и немедленному принятию решения.

· Незачем обращаться в дизайнерские фирмы и типографии, как в случае изготовления рекламы на бумажных носителях.

· Можно поздравить конкретного абонента с праздниками и днем рождения, лишний раз позитивно напомнив о себе.



Как реализовать рассылку?

 

Самостоятельно запустить этот процесс довольно сложно. Необходимо соответствующее аппаратно-программное обеспечение. Чтобы смс рассылка была продуктивной, следует: получить лицензию на данную услугу, подключиться к СМС-центрам операторов мобильной связи, установить на компьютере необходимую платформу для осуществления связи с сервером и клиентами. Также существуют специализированные сервисы, обратившись в которые, можно без труда отправить любое количество смс предполагаемым покупателям, оплатив столько сообщений, сколько требуется разослать.

 

Чтобы смс рассылка считалась легальной, сообщения должны отсылаться абоненту только с его согласия. В противном случае распространитель становится нарушителем закона (п. 1 ст. 18 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»), на него может быть наложен штраф в размере до 500 000 р. (п.1 ст. 14.3 КоАП РФ).