Рассылка СМС как средство рекламы



Смс-рассылка на сегодня один из самых эффективных альтернативных методов рекламы. С ее помощью решаются проблемы эффективного и оперативного взаимодействия с клиентами и партнерами. Где бы ни находился человек, он в любом случае получит смс-уведомление о новостях компании или сообщение с персональным поздравлением. С помощью смс-рекламы можно не только заинтересовать новым предложением существующих клиентов, но и привлечь новых. Это стало возможным благодаря технологиям адресной доставки.
Смс-реклама считается сравнительно новым и достаточно эффективным способом донести определенную информацию потребителям персонально. Сейчас существует множество программ, позволяющих производить СМС-рассылки. Использование новейших технологий позволяет оперативно оповещать сотрудников компании и информировать клиентов.
Рассылка СМС-сообщений автоматически обеспечит высокую скорость отправления сообщения, также вы можете проверить статус сообщения. Можно сохранить возможность подключения имени получателя и в последующем вы сможете проводить массовую персонификацию смс-оповещений. Автоматическая рассылка смс значительно уменьшит стоимость рекламной кампании.
На что нужно обратить внимание при подготовке рассылки? В первую очередь – текст сообщения. Он должен быть правильно построен, т.е. должен побудить адресата к действию, текст сообщения должен быть достаточно лаконичным, и, конечно же, ваше предложение должно быть эксклюзивным, неповторимым, нетипичным.
Недавно была проведена рассылка смс в Санкт-Петербурге, результаты которой показали, что для того, чтобы привлечь внимание будущих клиентов к объекту рекламы, не стоит полагаться только на использование в тексте сообщения имени бренда, названия компании или товара. Необходимо побуждать получателей сообщений на какие-либо действия.
Например, звонок по указанному в сообщении телефону горячей линии, ответное смс для подключения акции, предъявление полученного сообщения в магазине для получения скидки. Такая реклама дает толчок к действию. Суть рекламного сообщения должна быть понятна с первых слов, поэтому сообщение должно быть коротким, но при этом не нужно использовать сокращения и пользоваться кириллицей. Это затруднит чтение уведомления, и абонент не захочет читать его до конца. Обязательно дайте клиенту понять, что исключительное предложение дается именно ему. То есть сообщение должно быть персональным. По возможности настройте рассылку оповещений об уникальных скидках, а также обращайтесь к абоненту по имени. Это позволит добиться максимальной эффективности сообщения.