Сроки создания сайтов



В некоторых случаях от времени потраченного на создание сайта зависит очень многое. К примеру, клиент очень хочет успеть создать сайт к какому-то событию. Это может быть ярмарка, командировка или открытие сезона. В таких случаях минута - на вес золота. Именно поэтому компании стремятся отыскать такую веб-студию, которая сделает все быстро и качественно.

Главным критерием выбора являются опыт, портфолио и стоимость услуг. Все эти данные организации могут найти в Интернете. Если же у веб-студии нет своего сайта, то вряд ли стоит заказывать ей собственный. (Кстати, сайт студии также является показателем. Если ресурс компании нравится заказчику, то он может смело принимать решение в пользу данной фирмы).

Итак, самым простым сайтом является сайт-визитка. Он содержит информацию о компании, схему проезда, описание деятельности, прайс и контакты. Сверстать все это можно за три дня.

Представительский сайт — расширенный вариант визитки. Он содержит отзывы клиентов, портфолио, подробное описание услуг и формы обратной связи. Срок создания такого сайта составляет несколько недель.

Для опытной веб-студии изготовление сайта, на котором можно разместить рекламную информацию, занимает от одного до трех дней. Такие ресурсы носят название промо-сайтов и характеризуются выполнением определенных функций. В числе таких задач: желание донести информацию о конкретной торговой марке до клиентов, объявить пользователям о начале какого-нибудь конкурса.

Иногда сайты, которые изготавливаются для оповещения пользователей о событии, делаются за пару дней. Правда, в сети такие сайты находятся недолго, так как пропадает их актуальность. В большинстве случаев они выполняют свою основную функцию и уходят в небытие.

Корпоративные сайты это проекты, на которые веб-студии тратят от месяца до полугода. Все зависит от того списка требований, которые заказчик предъявляет к сайту. Помимо программирования основных разделов и прорисовки уникального дизайна, специалисты должны проверить безопасность сайта и протестировать возможную нагрузку.

Далее на очереди порталы. Это достаточно сложные ресурсы, которые должны не только продавать рекламу, но и привлекать пользователей. Посетители должны заходить на сайт снова и снова. Поэтому программистам и дизайнерам необходимо потрудиться над проработкой каждого из разделов.

Качественная разработка интернет-магазинов занимает больше всего времени. Каждая страница сайта тщательно прорабатывается, проектируется расположение меню, разделов, товаров. Далее происходит процесс наполнения сайта, который часто занимает несколько недель.