Почему именно сайт визитка?



Что представляет собой сайт визитка? Это несложный интернет-ресурс, содержащий общие данные о фирме и предоставляемых ею услугах.

Зачем он создается? Его цель – эффектно представить компанию в сети.

Каковы его свойства?

- его общее назначение заключается в предоставлении пользователям общих данных;

- основные его элементы – координаты фирмы, контактные данные ее ключевых людей, род деятельности и перечень предоставляемых услуг;

- среднее количество страниц – 10-15;

- дизайн несложный, преимущественно деловой;

- система навигации - максимально удобная;

- обновления происходят по мере необходимости;

- поддержка ресурса осуществляется либо через компанию-исполнителя, либо с помощью системы управления;

- основные посетители – целевая аудитория, то есть люди, которым нужен определенный товар или услуга;

- что касается баннеров, то их присутствие на ресурсах такого типа считается дурным тоном;

- проведение рекламной кампании в данном случае заключается в индексации в поисковых системах и обмене ссылками с дружескими ресурсами.

Какие задачи должен выполнить сайт визитка?

- дать пользователям общее представление о фирме;

- заинтересовать посетителя и спровоцировать его на покупку или другое действие в интересах владельца;

- привлечь новых клиентов;

- обеспечить запоминаемость фирменного стиля для клиентов.

Ни для кого не секрет, что сегодня в бизнесе многое зависит именно от самопрезентации фирмы, ее позиционирования и умения искать новые рынки сбыта. Собственный интернет ресурс – это один из самых мощных имиджевых и маркетинговых инструментов. Конечно, если компания намерена глубоко проникнуть в Интернет для поиска новых клиентов, то есть смысл заказать большой проект с возможностью постоянно добавлять свежие новости и организацией интерактивного общения с пользователями.

Но если на первом плане находится имиджевая составляющая, то сайт визитка – это именно то, что нужно. Не следует думать, что он является просто аналогом бумажной визитки с адресами первых лиц компании. Это полноценный веб-ресурс, правда, с малым количеством страниц. На нем в обязательном порядке должен присутствовать информативный, интересный и привлекательный для посетителей контент. Впрочем, такой ресурс вполне может состоять и из одной-единственной главной страницы. Главное, чтобы на ней было представлено достаточно информации и контактных данных, чтобы заинтересовать потенциального клиента.

Чаще всего на сайте присутствуют следующие страницы: «О компании», "Продукция / Услуги", "Контакты". Помимо этого могут присутствовать прайс-листы, каталог продукции, презентационные материалы, форма отправки письма прямо с сайта.

Формат ресурса больше всего подходит маленьким фирмам, которые получают основной заработок именно в сети. Так они презентуют себя, создают себе положительный имидж. Это удобно и для работы на региональном уровне.

По технологии исполнения ресурсы такого типа могут быть исполнены совершенно по-разному. Это может быть статичный ресурс или же динамичный, работающий на каком-то движке. Сегодня не составит труда заказать сайт с использованием Flash-технологий. Ресурс, сделанный во флеше, смотрится красиво и современно, что не ускользнет от внимания потенциального клиента. Как бы то ни было, особенность сайта визитки состоит в том, что он не должен быть перегруженным. Легкость должна присутствовать во всем: в структуре размещения информации, в скорости загрузки страниц и т.д.

Итак, для чего же нужен простенький и сравнительно недорогой интернет-ресурс?

Во-первых, среди пользователей сети обязательно есть ваши будущие клиенты, просто они еще о вас не знают, так что такое положение вещей нужно исправлять как можно скорее.

Во-вторых, если партнер по каким-либо причинам утерял с вами связь, ее легко возобновить, просто введя в поисковике название вашей фирмы.

В-третьих, покупателю удастся без проблем ознакомиться с набором предлагаемых вами услуг, выбрать то, что ему нужно, и связаться с вами для произведения оплаты. В результате ваш персонал экономит время и силы и вместо рутины занимается генерированием и воплощением в жизнь креативных идей.

В-четвертых, любая организация, рассчитывающая не только работать, но и зарабатывать, нуждается в интернет-представительстве. Мы живем в 21-м веке и сайт – это уже такой же важный и необходимый аксессуар, как и бумажные визитки.

Заказывая недорогой ресурс, вы в кратчайшие сроки получаете все необходимое для успешной работы в сети.