Этапы создания сайтов



С каждым годом сфера Интернета и информационных технологий развивается все более стремительно, предлагая пользователям и специалистам многих сфер дополнительные возможности и преимущества. Так, сегодня практически каждая серьезная компания, которая направлена на достижение успеха и развитие, обязательно создает собственный сайт в сети, который дает возможность более эффективно организовывать рекламные акции, искать потенциальных клиентов и партнеров, оперативно знакомить с продукцией, услугами, сферой функционирования всех заинтересованных пользователей.

Для того, чтобы сайт привлекал максимальное число посетителей и приносил немалую пользу, он должен соответствовать некоторым требованиям. Поэтому к выбору веб-студии, которая будет заниматься созданием ресурса и выполнением всех этапов работы, необходимо относиться очень серьезно.

В первую очередь заказчик должен тщательно разработать техническое задание, в котором указываются все основные параметры, требования к будущему ресурсу. При этом желательно указывать не только тематику ресурса, необходимые функции, но и такие мелочи, как желаемый дизайн, конкретные пункты меню, элементы дизайна, дополнительные возможности и т.д. Все это даст возможность сотруднику веб-студии максимально точно понять требования клиента и реализовать их. По мере работы над сайтом регулярно проводится автоматизированное нагрузочное тестирование, чтобы увидеть, насколько быстро открываются страницы ресурса, грузится графика и т.д.

В первую очередь разрабатывается функциональная часть. Здесь обязателен контроль со стороны заказчика, чтобы можно было быстро все переделать в соответствии с функциями, которые будет выполнять сайт и особенностями работы компании, которую он представляет. Далее тщательно продумывается дизайн, который должен соответствовать тематике, быть привлекательным для посетителей и приятным глазу. Так, даже самый оригинальный дизайн далеко не всегда способствует популярности ресурса, в то время как простые и эффективные решения, выбор приятной колористики могут стать основным преимуществом ресурса.

После того, как ресурс создан, его необходимо заполнить информацией. В данном случае все зависит от тематики и функций сайта – если это сайт-визитка, то указываются только направления деятельности компании или специалиста, основная информация о работе, контакты. Когда же речь идет про Интернет-магазин или ресурс для людей, он требует заполнения уникальной информацией и постоянного обновления. Также для привлечения пользователей нужно провести определенную работу по раскрутке и продвижению ресурса.