Типы сайтов



Самым простым и бюджетным видом сайтов является сайт-визитка. Он состоит всего из нескольких страниц и не несет в себе практически никакого активного функционала. Исключением может стать разве что новостная лента да сортировка товаров сайта-витрины.

Чуть дороже обходятся информационные сайты. В их число входят разнообразные блоги и полноценные отдельные сайты с самым разным функционалом. Отличительной особенностью информационных сайтов является предоставляемая ими информация. За счет больших объемов уникального контента такие сайты проще продвигать и монетизировать.

По сути, информационные сайты на данный момент выполняют роль тех самых рабочих лошадок, которые кормят веб-мастеров по всему миру и помогают остальным сайтам наращивать ссылочную массу. Опубликованный на информационном сайте журнал для веб-разработчика привлечет к себе поисковый трафик, который потом перепродается другим сайтам через продажу контекстной рекламы.

Еще дороже в создании и поддержке обходятся интернет-магазины. Они зарабатывают, торгуя нормальными товарами, и постоянно остро нуждаются в притоке целевого трафика. В связи с этим непомерно растут затраты на продвижение и закупку рекламы, а сложность внутренней структуры серьезно затрудняет модификацию и саму разработку сайта.

Корпоративные сайты, как следующая ступень, объединяют в себе особенности визиток и интернет-магазинов или каталогов. Это уже полноценные представительства компании в сети, предоставляющие весь возможный спектр услуг, в том числе для взаимодействия не только с клиентами, но и внутри фирмы.

Часто через корпоративные сайты организуется электронный обмен документами и ускоренное оформление заказа на основе записей проведенных переговоров. Они во многом позволяют автоматизировать бизнес-процессы компании и внедрить новые технологии.

Гигантскую машину корпоративного сайта не просто продвигать. Для поисковиков ее тематика сбита и крайне запутана, а ведущие извне ссылки слишком разносторонни. Поэтому для быстрого продвижения какого-либо товара или акции используются промо-сайты.

Промо-сайты изначально хорошо оптимизированы под определенный поисковый запрос и эта концентрация усилий помогает им в кратчайшие сроки выбиться в топ поисковой выдачи. При этом их создание обходится дешевле продвижения основного сайта, что позволяет достичь максимальной эффективности.