Как много веб-сайтов хороших и разных



Интернет не зря называют виртуальным миром – в сети на самом деле живут люди: общаются друг с другом, влюбляются и даже женятся, учатся, путешествуют, познают себя, продают и покупают товары, оказывают услуги, слушают музыку и смотрят фильмы. Как и в реальности, на просторах Глобальной сети имеются представительства муниципальных учреждений и организаций, магазины и кружки по интересам. Всё это веб-сайты – совокупности интерактивных электронных документов, создаваемые программистами.


Для компаний создание собственного сайта – это прекрасная возможность рассказать всему миру о себе, прорекламировать собственную продукцию или оказываемые услуги, повысить цитируемость бренда в сети. Обращаясь в веб-студии, специализирующиеся на разработке сайтов, руководители не всегда представляют, как именно должен выглядеть готовый веб-сайт компании.


Один из видов интернет-сайтов не спутаешь с каким-либо другим; речь идет, конечно же, об интернет-магазине. Если еще 10 лет назад для того чтобы купить часы, спортивный костюм или лак для волос приходилось отправляться по магазинам, то в настоящее время заниматься шопингом можно не выходя из дома. С каждым годом число поклонников покупок в сети Интернет растет, именно поэтому всё больше компаний открывают свои магазины на просторах Всемирной паутины. По своей сути интернет-магазин – огромный каталог с ценами и специальным модулем «Корзина» для онлайн продажи.


Один из самых распространенный видов сайтов – визитка. Как и его бумажная сестричка, сайт-визитка предоставляет важную информацию о деятельности компании, контактные данные для связи, схему проезда и реквизиты. Так, если фрилансеру жизненно необходимы заказчики, сайт-визитка с портфолио работ и контактами поможет быстро обзавестись новыми клиентами.


Настоящим инструментом бизнеса является корпоративный сайт, содержащий помимо полной информации о компании дополнительные модули. Это могут быть блоги, форумы, чаты, фотогалереи, скрытые разделы для сотрудников или особо крупных клиентов. Как правило, на корпоративных веб-сайтах пользователи могут ознакомиться с подробным иллюстрированным каталогом продукции.


Чтобы заявить как можно большему количеству потребителей о новой линейке продуктов или акции, организациям требуется промо-сайт. Тщательно продуманная рекламная кампания привлечет новых покупателей и приятно скажется на уровне продаж.