Зачем нужен web-сайт?



Создание сайта – дело недешевое, весьма длительное, к тому же требующее постоянного внимания как к разработке, так и к последующему его функционированию. Окупятся ли вложенные силы и средства? Будет ли это способствовать развитию бизнеса? Разработчики не торопятся отвечать на эти вопросы, предпочитая обсуждать технические особенности создания сайта, как то оптимизация, верстка, продвижение... Эту статью необходимо прочитать перед тем, как заказывать создание веб-ресурса разработчику – в ней мы постарались определить те задачи, которые должен выполнять сайт.
Задача№1 – коммуникация с клиентами
Официальный сайт компании должен облегчать взаимодействие с уже имеющимися клиентами. Но помимо этого, он должен переводить потенциальных заказчиков и партнеров в статус клиентов компании. Чтобы выполнять это требование, сайт должен быть раскрученным в контексте деятельности фирмы – потенциальные заказчики должны знать о вашей компании, при необходимости легко находить ваш сайт.
Задача№2 – сайт как презентация вашего бизнеса
Содержимое ресурса должно быть не просто приятным глазу – все документы, аудио- и видеофайлы, а также фотографии должны представлять ваш бизнес в выгодном свете перед клиентами, а также наиболее полно говорить о конкретном виде деятельности и возможностях компании.
Задача№3 – оперативность взаимодействия
Технические возможности современных разработчиков позволяют обеспечить сайт инструментами, с помощью которых консультации клиентам могут проводиться непосредственно через web-сайт. И напротив, информация о нуждах клиентов и поступивших через сайт заказах может мгновенно быть передана вашим менеджерам, например, через SMS. Заказать сайт в агентстве Интернет-технологий WSMS, которое специализируется на SMS-уведомлениях, — вот все, что нужно, чтобы вы могли пользоваться подобными техническими преимуществами.
Задача№4 – реклама
Сейчас сайт компании превратился из безобидной игрушки в руках владельца компании в полноценный инструмент увеличения объема продаж. Более того, веб-ресурс, единственный из всех доступных методов продвижения вашей деятельности, не ограничивает рекламное воздействие территориально.
Задача№5 – возможность дистанционного контроля
Доступ в Интернет возможен без преувеличения из любой точки мира. Это дает возможность обмена информацией между филиалами, расположенными в других странах и городах, между поставщиками и менеджментом. Помимо этого, с помощью определенных web-сервисов можно в любой момент организовать живой диалог с любым из сотрудников компании и, получив устный отчет, мгновенно дать необходимые указания.