Создание интернет магазина под ключ



    На перекрестке тысячелетий, когда мир был поглощен идеей конца света и тупикового развития глобальной сети, на предпринимателей, который отдавали предпочтение сетевым услугам, смотрели, мягко говоря, странно. Спустя пятилетку, когда Интернет стал таким же повседневный явлением, как свет в домах и водоснабжение, в бизнес среде стали поговаривать о потенциале развития сетевого предпринимательства. Нынешние же бизнесмены развивают виртуальные направления с той же интенсивностью, что и классические подходы.

    Создание интернет магазина под ключ позволяет подвести, вывести торговлю на совершенно новый уровень, экономичный и современный. Эксперты утверждают, что переход на виртуальное общение с клиентами позволяет снизить стоимость общения в разы. Оно и понятно, ведь требуется содержать заметно меньший штат сотрудников, соответственно, требуется и меньшее помещение, минус оплата коммунальных платежей, налоги и т.д. Конечно, чтобы оформить интернет-магазин или заказать сайт визитку, если речь идет о небольших начинающих компаниях, необходимо сперва вложить некоторую сумму, которая на первый взгляд может показаться немалой. Но, по сути, это инвестирование в будущую многократную экономию, весьма выгодное, заметьте, инвестирование.

    Создание интернет магазина под ключ начинается с составления основательного технического задания (ТЗ), в котором, во избежание конфликтов и неприятных казусов, отражаются все пожелания клиента. Если речь идет о модернизации действующего сетевого магазина, ТЗ подкрепляется результатами тотальной проверки, подчас которой оценивается потенциал развертывания имеющегося ресурса до установленной заказчиком планки и соответствие функционала и эргономики нынешним пользовательским потребностям. На стадии разработки появляется оригинальный дизайн, отражающий многие аспекты потребительской психологии и дизайнерский решения, выбранные в качестве ассоциаций для данной бизнес-формации.

    При желании можно заказать сайт визитку, это не плохое решение для начала малого бизнеса. В момент разработки дизайна сайта следует учитывать связь с корпоративными цветами и логотипами, ведь те несколько страниц, на которых будет размещена наиболее полезная для потенциальных клиентов информация, должны выполнять функции абсолютно реальных офисов. Офисов, в которые клиент может придти за ответами и уточнениями. А значит, бросающаяся в глаза символика приобретает статус незаметного, но весьма эффективного давления, значение которого многие недооценивают.